4 апреля 2012 годаИгровая интерактивная экскурсия |
|
|
|
Вход в музей со стороны Хрущевского переулка Экскурсионная программа началась для первой, а затем и для второй групп, Далее каждая группа делилась на две команды. Обе команды должны были
Объяснение, что нужно сделать. Цель задания ясна. Вперёд! Прим. - Надо сказать, что в первом зале найти ответы на вопросы было легче. А вот во втором нужно было вспомнить, когда родился А.С. Пушкин, применить математические знания, подумать-порассуждать... Проверяем ответы на вопросы... Это не просто красиво вышитая лента - Дети в бальную залу не допускались. Они лишь могли наблюдать Следующая часть нашей экскурсионной программы - В шарады играли и в |
с небольшого рассказа о семье А.С.Пушкина, его родных и близких. ответить на вопросы, рассматривая экспонаты в трёх комнатах музея. ... и продолжаем слушать рассказ экскурсовода это звонок (для вызова прислуги) отсюда за гостями, входящими в дом через парадный вход знакомство с играми, в которые играли дети дворян и простолюдины пушкинские времена
|