по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно» |
|
Информация о конкурсе
17-20 февраля 2012 года состоится десятый игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно» (Конкурс). Тема конкурса в этом году – «Великобритания: “Land of Hope and Glory (Земля надежды и славы)”».Организаторами конкурса являются НОУ «Институт продуктивного обучения» и ООО «Центр продуктивного обучения». Конкурс входит в программу ИПО «Продуктивное обучение – образование для всех», одобренную Российской Академией образования.
Участникам будет предложено ответить на 60 вопросов (50 вопросов для 3-4 классов) различной степени сложности. Конкурсные задания выдаются на дом 17 февраля и собираются в школе 20 февраля 2012 года.
Задания составлены для 4-х возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы (участие 2-х классов допускается по желанию).
Учитывая особенности формата Конкурса, мы настоятельно рекомендуем школьникам и их родителям ознакомиться с содержанием предыдущих Конкурсов на сайте www.runodog.ru или переходя по ссылкам, расположенным ниже на данной странице нашего сайта.
Золотое Руно в этом учебном году (2011-2012 учебный год):ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: "THE LAND OF HOPE AND GLORY"Десятый игровой конкурс «Золотое Руно» состоится 17-20 февраля 2012 года.
КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ПРЕДЫДУЩИХ ЛЕТ
Золотое Руно >> 2010-2011"SOL LUCET OMNIBUS""SOL LUCET OMNIBUS" (СОЛНЦЕ СВЕТИТ ВСЕМ) Игровой конкурс «Золотое руно» 2011 года был посвящен эволюции представлений человечества о солнце – в мифологии и литературе, в искусстве и культуре, в истории и науке. Вопросы объединены в тематические блоки; для ответа необходимо было выбрать один вариант из трех предложенных.
Золотое Руно >> 2009-2010ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ Игровой конкурс «Золотое руно» 2010 года был посвящен персонажам литературных произведений. Конкурсное задание состояло из 50 (60) вопросов, разделенных на 5 (6) блоков по 10 вопросов. В каждом блоке даны три литературных персонажа, имена которых являлись ответами на все вопросы блока.
Золотое Руно >> 2007-2008ПОРТРЕТЫ ВРЕМЕНИ. 1861-1914ПОРТРЕТЫ ВРЕМЕНИ. 1861-1914 Тема игрового конкурса «Золотое Руно» в этом году – «Портреты времени. 1861-1914 гг.». Конкурсные задания охватывали события, характеризующие этот период мировой истории и культуры. Текст задания состоял из 90 вопросов, сгруппированных по временным отрезкам. Вопросы сформулированы в виде утверждений, которые следовало подтвердить или опровергнуть. Обратите внимание, что ответы на вопросы зависят от временных отрезков, в которых они находятся. По каждому из вопросов нужно было выбрать один из трех ответов: «верно», «неверно» или «не знаю». За каждый правильно выбранный ответ вам начисляется 3 балла, за неправильно выбранный отнимается 1 балл, за ответ «не знаю» баллы не отнимаются и не прибавляются.
Золотое Руно >> 2006-2007DOUCE FRANCEDOUCE FRANCE Игровой конкурс в этом году был посвящен Франции и ее культурно-историческим связям с Россией. Для каждого вопроса в тексте предложено два ответа, при этом необязательно, что среди них находится правильный. У вас есть четыре возможности: выбрать в качестве правильного один из двух приведенных вариантов («А» или «Б»), прийти к выводу, что правильный ответ не указан («Оба не верны»), или оставить вопрос без ответа («Не знаю»).
Золотое Руно >> 2005-2006BELLA ITALIABELLA ITALIA Тема игрового конкурса в этом году – BELLA ITALIA, культурно-исторические связи России и Италии.
Золотое Руно >> 2004-2005EX ORIENTE LUXEX ORIENTE LUX Тема конкурса – Восток, его история и культура. Ex Oriente Lux – Свет с Востока – эти слова могут служить девизом этого конкурса. Они вдохновляли творчество многих выдающихся художников и философов, поэтов и композиторов.
Золотое Руно >> 2003-2004HOMO LUDENSHOMO LUDENS Тема второго конкурса – «Человек играющий» (homo ludens) – выбрана не случайно: конкурс посвящен летним Олимпийским играм, которые проходили в Афинах в 2004 году.
Золотое руно >> 2003АРГОНАВТИКААРГОНАВТИКА Первая игра была посвящена той самой истории, по которой игра и получила свое название – истории о золотом руне. Миф о золотом руне полон не только героических, но и трогательных, и поучительных историй. |
|
|