![]() 4 апреля 2012 годаИгровая интерактивная экскурсия |
|
|
|
![]() ![]() Вход в музей со стороны Хрущевского переулка ![]() Экскурсионная программа началась для первой, а затем и для второй групп, ![]() ![]() ![]() Далее каждая группа делилась на две команды. Обе команды должны были ![]() ![]()
Объяснение, что нужно сделать. Цель задания ясна. Вперёд! Прим. - Надо сказать, что в первом зале найти ответы на вопросы было легче. А вот во втором нужно было вспомнить, когда родился А.С. Пушкин, применить математические знания, подумать-порассуждать... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Проверяем ответы на вопросы... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это не просто красиво вышитая лента - ![]() Дети в бальную залу не допускались. Они лишь могли наблюдать ![]() ![]() ![]() ![]() Следующая часть нашей экскурсионной программы - ![]() В шарады играли и в ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() с небольшого рассказа о семье А.С.Пушкина, его родных и близких. ![]() ![]() ![]() ответить на вопросы, рассматривая экспонаты в трёх комнатах музея. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ... и продолжаем слушать рассказ экскурсовода ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() это звонок (для вызова прислуги) ![]() отсюда за гостями, входящими в дом через парадный вход ![]() ![]() ![]() ![]() знакомство с играми, в которые играли дети дворян и простолюдины ![]() пушкинские времена ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|